Безик Галина Николаевна | ||||
Заведующая детским садом | ||||
(48348) 2-26-66 | ||||
gusilebedi8@yandex.ru |
Дети второго года жизни распределяются по психофизиологическим особенностям на две подгруппы: первая - с 1 года до 1 года 6 месяцев; вторая - с 1 года 6 месяцев до 2 лет. С учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной подгруппы рекомендуется свой режим.
Дети первой подгруппы спят днем два раза, а с 1 года 6 месяцев их переводят на один дневной сон. Ночной сон ребенка длится 10–11 часов. Режимы составлены так, чтобы по возможности развести время бодрствования и сна каждой подгруппы (когда дети первой подгруппы спят, дети второй подгруппы бодрствуют и наоборот). Необходмо рационально использовать время, отведенное для самостоятельной деятельности детей.
Небольшое число одновременно бодрствующих детей позволяет уделить внимание каждому ребенку, чаще общаться с ним, следить за его состоянием, поведением, настроением и воздействовать на детей с учетом их индивидуальных особенностей. Необходимо учить детей занимать себя, если взрослый занят с нуждающимся в его помощи малышом; помогать вовремя сменить вид деятельности; обеспечивать эмоционально положительное состояние детей в играх и других видах самостоятельной деятельности.
Режимные мероприятия | Время |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность | 7:30—8:10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:10—8:45 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8:45—9:20 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00—9:10—9:20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения), самостоятельная деятельность детей | 9:30—11:30 |
Возвращение с прогулки, игры | 11:30—11:40 |
Подготовка к обеду, обед | 11:40—12:30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12:30—15:00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15:00—15:15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:15—15:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15:30—16:20 |
Непосредственно образовательная деятельность | 16:00—16:10—16:20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой | 16:20—18:00 |
Режимные мероприятия | Время |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность | 7:30—8:15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:15—8:50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8:50—9:00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00—9:15 9:25—9:40 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность детей | 9:50—12:00 |
Возвращение с прогулки, игры | 12:00—12:20 |
Подготовка к обеду, обед | 12:20—12:50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12:50—15:00 |
Постепенный подъем, воздушные закаливающие процедуры | 15:00—15:15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:15—15:40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15:40—16:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой | 16:00—18:00 |
Режимные мероприятия | Время |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность, дежурство | 7:30—8:30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:20—8:50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8:50—9:00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00—9:20 9:30—9:50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность детей | 10:00—12:10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12:10—12:25 |
Подготовка к обеду, обед | 12:25—13:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13:00—15:00 |
Постепенный подъем, воздушные закаливающие процедуры | 15:00—15:15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:15—15:40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15:40—16:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16:00—18:00 |
Режимные мероприятия | Время |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность, дежурство | 7:30—8:30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:30—8:55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8:55—9:00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00—9:25 9:35—10:00 10:10—10:35 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность детей | 10:45—12:25 |
Возвращение с прогулки, игры | 12:30—12:40 |
Подготовка к обеду, обед | 12:40—13:10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13:10—15:00 |
Постепенный подъем, воздушные закаливающие процедуры | 15:00—15:25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:25—15:40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15:40—16:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой | 16:30—18:00 |
Режимные мероприятия | Время |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность, дежурство | 7:30—8:35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:35—8:55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8:55—9:00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00—9:30 9:40—10:10 10:20—10:50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность детей | 11:00—12:30 |
Возвращение с прогулки, игры | 12:30—12:40 |
Подготовка к обеду, обед | 12:40—13:10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13:10—15:00 |
Постепенный подъем, воздушные закаливающие процедуры | 15:00—15:25 |
Полдник | 15:25—15:40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15:40—16:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой | 16:30—18:00 |
Режимные мероприятия | 1 группа раннего возраста | 2 группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя руппа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа |
Прием, осмотр детей, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика по желанию детей, самостоятельная деятельность, дежурство |
7:30—8:30 8:00—8:30 |
7:30—8:30 8:00—8:30 |
7:30—8:30 8:00—8:35 |
7:30—8:30 8:00—8:40 |
7:30—8:40 8:00—8:40 |
|
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:30—8:45 | 8:30—8:45 | 8:35—8:50 | 8:40—8:55 | 8:40—8:55 | |
Игры | 8:45—9:00 | 8:45—9:00 | 8:50—9:00 | 8:55—9:00 | 8:55—9:00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, экспериментирование, самостоятельная деятельность детей) | 9:00—11:40 | 9:00—12:00 | 9:00—12:10 | 9:00—12:30 | 9:00—12:35 | |
Возвращение с прогулки, игры | 11:40—11:50 | 12:00—12:20 | 12:10—12:30 | 12:30—12:40 | 12:35—12:45 | |
Подготовка к обеду, обед | 11:50—12:20 | 12:20—12:50 | 12:30—13:00 | 12:40—13:10 | 12:45—13:15 | |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12:20—15:00 | 12:50—15:30 | 13:00—15:30 | 13:10—15:30 | 13:15—15:30 | |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна | 15:30—15:45 | 15:30—15:45 | 15:30—15:45 | 15:30—15:40 | 15:30—15:40 | |
Подготовка к полднику, полдник | 15:45—16:00 | 15:45—16:00 | 15:45—16:00 | 15:40—16:00 | 15:40—16:00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы), взаимодействие с родителями, уход детей домой |
16:00—17:00 16:00—18:00 |
16:00—17:00 16:00—18:00 |
16:00—17:00 16:00—18:00 |
16:00—17:00 16:00—18:00 |
16:00—17:00 16:00—18:00 |